Самостоятельная раскрутка сайта
На Главную
Что такое тИЦ и PR Задаем ключевые слова Тэг Title Тэг H1 Регистрация в каталогах Регистрация в поисковиках
Полезная информация по раскрутке сайтов, правильному построению, оптимизации в поисковиках

 

KeyWords и Description

 
Помимо основных тегов HTML, предназначенных для разметки веб-страницы, существуют и специальные теги или, так называемые, мета-теги, которые предназначены для описания свойств данного веб-документа. Некоторые из них рекомендуется использовать обязательно, а некоторые могут быть внесены в страницу по вашему желанию


Мета-теги в HTML-коде расположены внутри тега HEAD.

Например, страница (HEAD) может выглядеть примерно вот так:

<head>
…..
<meta name="description" content="Краткое описание страницы">
<meta name="keywords" content="оптимизация, мета-теги, теги">
…..
</head>

C точки зрения оптимизации сайта для поисковых систем остановим ваше внимание на мета-тегах Description и Keywords, так остальные не играют особой роли и поисковыми системами учитываются мало. Хотя с ростом поискового спама, применяемого разными нечистоплотными веб-мастерами, и эти мета-теги уже учитываются слабо. Особенно это касается тега Keywords. Но всё же пока не все отказываются от них.

Итак, тег Description. Это краткое описание конкретной веб-страницы. Очень частая ошибка веб-мастера в том, что он делает на всех или почти всех страницах своего сайта одинаковый Description. Это в корне неправильно. Для каждой страницы сайта необходимо делать свой уникальный Description, который несёт смысловую нагрузку текущей страницы. Это описание обычно принимается во внимание всеми поисковыми системами и отображается в их поисковой выдаче. Длина этого тега может быть различной, но поисковиками воспринимается не вся информация, так как существует ограничение по количеству знаков. При оптимизации сайта этому мета-тегу следует уделить самое большое внимание по сравнению с другими.

Тег Keywords менее значимый по сравнению с Description, но желательно его тоже прописать в коде. В Keywords указываются самые употребляемые ключевые слова, под которые заточена данная страница. Причём нужно вписывать слова, которые реально присутствуют на странице. А то иногда веб-мастера заносят туда слова, абсолютно не имеющие отношение к странице, но довольно-таки популярные в Интернете. Это, во-первых, не даёт никакого эффекта в увеличении веса и популярности страницы, а, во-вторых, может быть расценено как поисковый спам со стороны поисковых систем. Поэтому при написании мета-тега Keywords не нужно лишней фантазии.



Hosted by uCoz